пятница, 10 апреля 2020 г.

Все тренировочные упражнения с отслеживанием сделаны на сегодня у Чибиревой, Ходосевич, Мамоновой, Дегтерёвой, Валявкина, Ахрем. На одно от них отстали Ярошевич, Конанкова. Ничего вообще не нашла по Баласанян, Корчеменко, Романову, Фролкову.
Попросила детей прислать на почту фото тех заданий, что нужно было писать в тетради.
Каникулы продлены ещё на неделю.
Не знаю пока, что по остальным предметам, а русским занимаемся в том же режиме. Задания на понедельник будут выложены завтра-послезавтра. Проверочный тест в понедельник с 12.00.
 Если по каким-либо обстоятельствам пройти его в это время не удаётся, пишите. Отправлю ссылку со смещением времени.
На следующей неделе добавлю видеоуроки по новым темам.
Отметки за вчера-сегодня будут в электронном журнале за пятницу через дробь.
Пока отдыхаем. Спасибо всем, кто добросовестно работал. Надеюсь, что мозги халявивших потихоньку станут на место.
Анализ проверочного теста 10.04.2020 смотреть
Контроль результатов тренировочных тестов  за 10. 04. тест 1 , тест 2 , тест 3 , тест 4 , тест 5 , тест 6 , тест 7 

четверг, 9 апреля 2020 г.

  Комментарии к проверочному тесту 09.04.2020 комментарии к проверочному тесту 9 апреля
  Завтрашний тест будет доступен с 12.00. Пока нахожусь на работе, хочу проверить задания. Если буду видеть, что не делаются тренировочные упражнения, буду выставлять отметки по машинному методу: за все стопроцентно выполненные задания. Потому что у меня есть ощущение, что часть класса делает только тест, ничего предварительно не повторяя. Такая работа - имитация работы.

Темы для повторения на 10.04.2020:
1) "Обособленные определения"
 https://saharina.ru/dicts/test.php?name=dict54.xml
https://learningapps.org/6084134
https://learningapps.org/display?v=p61u94dz519

"Тире между подлежащим и сказуемым" ( по справочнику или учебнику, словарику)
https://saharina.ru/tests/test.php?name=test295.xml
https://saharina.ru/dicts/test.php?name=dict51.xml
https://learningapps.org/459144
https://learningapps.org/myapps.php
https://learningapps.org/display?v=pho1usvja
https://learningapps.org/8075324

2) "Мягкий знак после шипящих"
https://saharina.ru/tests/test.php?name=test339.xml
https://saharina.ru/tests/test.php?name=test344.xml

 " Н и НН в полных прилагательных и причастиях" вся теория
https://saharina.ru/tests/test.php?name=test364.xml
https://saharina.ru/tests/test.php?name=test365.xml
https://learningapps.org/display?v=ptq1f3fvn20
https://learningapps.org/1025563
https://learningapps.org/4569076
https://learningapps.org/5070328
https://learningapps.org/display?v=p8ipwpxet01


3) различение частей речи;
 4) проверочный тест 10.04.2020  с 12.00 до 12.45 пройти
Результаты тренировочного теста 1 Смотреть тест 1, теста 2 смотреть тест 2 , теста 3 смотреть тест3 .
Уважаемые родители, отследите, пожалуйста, как выполняются упражнения, которые я выкладываю для тренировки. Ребятки наши халтурят. Создают видимость работы. 

среда, 8 апреля 2020 г.

Проверочный тест 09.04.2020 доступен с 12.00 до 12.45 пройти
Анализ ваших ошибок в проверочном тесте за сегодня,  8 апреля. смотреть
По сравнению со вчерашним днём, сегодня потерялись Дегтерёва и Дубовик, Слыш.
Где Серкина и Янович, которые должны тоже работать дистанционно?
 Радует то, что сегодня уже точечно были вопросы после теста.
С тренировочными тестами не слишком радужно: не нахожу фамилий результаты теста 1 ,
результаты теста 2  , результаты теста 3 .
Все три теста сделаны у Ахрем, Безмена, Дрик, Ярошевича, Дубовик, Конанковой, Костюченко, Лещенко, Ходосевич.
Вообще не сделаны у Павловского, Баласанян, Бирульчика, Валявкина, Дымович, Козловой, Романова, Фролкова, Шпаковской. 
Практический материал на 09.04.2020:
1) правописание Не с разными частями речи: 
https://saharina.ru/tests/test.php?name=test404.xml  ( выбираете ответ, необходимый по условию, а в тетради записываете, почему остальные слова пишутся по-другому: то есть выбрали по условию слово, которое пишется слитно, а все остальные с не выписываете в тетрадь, поясняя, почему они пишутся раздельно. Рекомендую делать это после проверки теста)
2) однородные члены предложения: 

3) Запишите предложения в тетрадь, поясните графически и словами постановку знаков препинания в них. 
     Выделите грамматическую основу и укажите тип сказуемых в данных предложениях.

Что ты рано осень в гости к нам пришла?
Стол всегда был большой просторный и на нём в идеальном порядке были разлож_н/нны письмен/нные пр_надлежн_сти.
Читать значит вырабат_вать вкус пост_гая прекрасное.
Обг_ревший и обе_сил_вший он упал в поле подсолнухов.
Ночью всё вокруг река поля лес было тихо и прекрасно.
Утром мне соН/нному не хотелось выходить из дому.

4) Полный синтаксический разбор последнего предложения п. 3

5) Проверочный тест будет выложен позже. Время его выполнения - 12.00-12.45. Если вдруг у вас подвисла система при выполнении теста, закройте его, не нажимая "закончить" и войдите заново. Если же всё равно накладка, пишите. Буду отправлять тест с индивидуальной настройкой выполнения.
Уважаемые родители! Завтра до 12.00 мне нужно владеть информацией, кто из детей будет отсутствовать на занятиях после выхода с каникул, то есть с 13 апреля. У меня пока информация об отсутствии Дегтерёвой, Дубовик, Великодного. Если Вы планируете продолжать держать ребёнка дома, пришлите мне фото заявления с датами и подписью на почту gev1976zh@mail.ru или в вайбер. Спасибо за понимание.
      Для повторения на завтра темы “Однородные члены и знаки при них" ( ещё раз прослушать тему можно здесь https://www.youtube.com/watch?v=RssfZ_3t6_8&t=83s  и прочитать в учебнике или справочнике) и вот это "Правописание НЕ с разными частями речи" (можно распечатать, если в словаре абракадабра).
    Практические задания после 18.00.
Отметки за два задания выставлю в электронный дневник через дробь: первый тест, второй тест. Это отметки поурочные, то есть не в колонку. В колонку будет, но позже. 
    Если в тесте у вас много ошибок, значит, невнимательно проработали тренировочные упражнения, потому что вопросы строила по образу и подобию тренировочных.

вторник, 7 апреля 2020 г.

Проверочный тест на 08.04.2020. Время работы с 12.00 до 12.45пройти
    Первое занятие русским дистанционно прошло. В нём приняли участие Ахрем, Баласанян, Безмен, Бирульчик, Дегтерёва, Дрик, Дубовик, Дымович, Кадет, Козлова, Конанкова, Костюченко, Лещенко, Мамонова, Павловский, Фролков, Ходосевич, Ярошевич, Чибирева, Романов. Это те, кто проверочный тест сделал полностью. Не успели закончить, потому что поздновато начали, Шпаковская и Слыш. Вторую выложенную ссылку они уже не сделали, хотя возможность такую я давала.
   Попросите детей показать вам количество набранных баллов. Сразу скажу. что программа засчитывает только те задания, которые сделаны безупречно, то есть совсем не содержат ошибок, и показывает суммарное количество баллов и процент правильно выполненных заданий. При оценивании я буду отталкиваться от этой процентной суммы + добавлять сама баллы в зависимости от количества ошибок в других заданиях. То есть, например, задание сделано на 50%, то есть стартовый балл 5 + дальше за остальные задания сверху.
    На 100% с первого раза сегодня задание выполнил только Ярошевич. Делаю вывод, что повторяли материал не очень хорошо. Сделала комментарии к заданиям с ошибками. Откройте и изучите. Завтрашний проверочный тест будет с 12.00 до 12.45. Дополнительных ссылок больше бросать не буду. Если материал знаете, то в это время однозначно уложитесь. Письменные задания буду смотреть в тетрадях после каникул.
P.S.: ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА  на сайте Захарьиной писать свою фамилию и имя, а не ваши никнеймы, например, Черная жемчужина, Пупкин Н.Н и т.п. Не засчитаю работу, потому что я не обязана знать ваши экзотические имена.
Здесь можно посмотреть, сделаны ли детьми тренировочные задания онлайн тест 1.
Я нашла здесь Мамонову, Слыша, Дымович, Конанкову, Фролкова, Кадет, Дубовик, Дрик, Лещенко, Ахрем, Эльзу 8в, Бирульчика.
Онлайн тест 2 Здесь нашла Бирульчика, Владу, Эльзу 8в, Ахрем, Дрик, Лещенко, Дубовик, Кадет, Фролкова, Конанкову, Слыша, Мамонову и всё.
Это из 20 делавших проверочный тест потом. Какой же может быть результат?
Вопрос: а как делались остальные задания, которые я не могу отследить?
Задание на 08.04.2020
1) теория для повторения в словаре "Дву- и односоставные предложения", "Предложения полные и неполные".
Материал для отработки:https://learningapps.org/display?v=p4p99q09517
                                           https://saharina.ru/tests/test.php?name=test576.xml
                                           https://saharina.ru/tests/test.php?name=test257.xml
                                           https://saharina.ru/tests/test.php?name=test454.xml
                                           https://learningapps.org/display?v=p5mb727s520
2) теория для повторения в словарике "Правописание о/ё после шипящих",
Материал для отработки темы: https://learningapps.org/display?v=pnd72rnnv20
                                                      https://learningapps.org/display?v=p0hoi8zdc16
"Правописание непроизносимых согласных". Материал для повторения:
                                                      https://learningapps.org/display?v=pf1pfzfw218
                                                      https://learningapps.org/display?v=pat8jbbrc18
3) Записать в тетради предложения, расставляя знаки препинания, и сделать графическое и словесное пояснение ваших действий.
Лучший способ сохранить друзей не предавать их.
Суммарная скорость сближения узлов тридцать пять.
Смешное и трагическое смешаны в жизни и в самой нашей природе очень глубоко.
Всё в человеке лицо и одежда и душа и мысли должно быть прекрасно.
Летняя ослепляемая солнцем Москва вертится вокруг меня и кружит мне голову.
Пёстренькая земляная белка бойкая и игривая проворно влезла на деревья.
Отвар шиповника полезен как при простуде так и для повышения иммунитета.

4) Пояснить подчёркнутые написания п.3.
5) Подписать части речи всех слов предложений 1,3,4,5 из задания 3.
6) Проверочный тест будет выложен позже. Время его выполнения - завтра с 12.00 до 12.45. 

понедельник, 6 апреля 2020 г.

Задание на 07.04:
1) теория для повторения: "Словосочетание" (см. справочник)
материал для отработки https://learningapps.org/display?v=pqs59o23301
                                         https://learningapps.org/display?v=p80xo9f9501
                                         https://learningapps.org/display?v=px77gp3xj01
                                         https://learningapps.org/display?v=pr9qw6t2a01
                                         https://learningapps.org/display?v=pk3qsthea19
2) теория для повторения: "Правописание корней с чередованием и проверяемых корней"
материал для отработки https://learningapps.org/display?v=pt8n70euj17
                                          https://learningapps.org/display?v=pt85qstnc17
                                          https://learningapps.org/5268746
                                          https://learningapps.org/display?v=pirsg78h218
                                          https://learningapps.org/5833396
                                          https://learningapps.org/6017430
3) расставить знаки препинания в предложениях, записать и графически (подчёркивая) пояснить свой выбор, в следующем порядке: 
1. сложное предложение; 
2. простое предложение, осложнённое ОЧП с обобщающим словом; 
3. простое  осложнённое предложение с однородными членами и причастным оборотом; 
4. простое осложнённое предложение с двумя рядами однородных членов.

Юлия Сергеевна не любила больших комнат и всегда была или в кабинете мужа или у себя в комнате.
Вся эта бурная деятельность однако ему очень надоела и он стал  снова тосковать по тихой размеренной жизни.
Различная рухлядь разбитая прялка измятые жестяные банки из-под пороха разорванные патронташи валялась по углам.
Погружённый в раздумья я вышел из кабинете прошёл по узкому коридору и снова очутился на заводском дворе.

4) Поясните подчёркнутые написания из задания 3.
5) выделение грамматической основы ( из теории сначала повторить несвободные словосочетания, типы сказуемых и синтаксическая роль инфинитива. Всё есть в справочнике). Здесь не забываем ввести своё имя и фамилию. 
     https://saharina.ru/tests/test.php?name=test139.xml
    https://saharina.ru/tests/test.php?name=test223.xml

6) итоговый тест на "Яклассе" доступен с 11.30 до 12.00 7 апреля тест 07.04.20
Для согласившихся работать с заданиями по русскому языку объясняю условия занятий:
1) вечером я выкладываю задания, которые должны быть сделаны до 12.00 следующего дня;
2) для повторения материала этого года в предыдущих сообщениях есть ссылка на справочник по русскому языку, для повторения тем по орфографии пользуемся или словариком, или ищем справочные материалы в Интернете, если нет нормального словаря;
3) в списке заданий, которые нужно сделать, будут и задания онлайн, и задания в тетради с пояснениями, завершает всё ссылка на контрольное задание в "Яклассе", которое ограничено по времени ( и начало, и завершение) и обобщает то, что вы делали в тренировочных упражнениях;
4) с 12.00 до 13.00 в Вайбере принимаю вопросы, если они есть;
5) список сделавших задание размещаю на блоге после 13.00, отметку могу сообщить лично.
Огромная просьба ко всем родителям ответить на вопросы онлайн-анкеты анкета для родителей  . Если будут проблемы с доступом, напишите.