Задание на 07.04:
1) теория для повторения: "Словосочетание" (см. справочник)
материал для отработки https://learningapps.org/display?v=pqs59o23301
https://learningapps.org/display?v=p80xo9f9501
https://learningapps.org/display?v=px77gp3xj01
https://learningapps.org/display?v=pr9qw6t2a01
https://learningapps.org/display?v=pk3qsthea19
2) теория для повторения: "Правописание корней с чередованием и проверяемых корней"
материал для отработки https://learningapps.org/display?v=pt8n70euj17
https://learningapps.org/display?v=pt85qstnc17
https://learningapps.org/5268746
https://learningapps.org/display?v=pirsg78h218
https://learningapps.org/5833396
https://learningapps.org/6017430
3) расставить знаки препинания в предложениях, записать и графически (подчёркивая) пояснить свой выбор, в следующем порядке:
1. сложное предложение;
2. простое предложение, осложнённое ОЧП с обобщающим словом;
3. простое осложнённое предложение с однородными членами и причастным оборотом;
4. простое осложнённое предложение с двумя рядами однородных членов.
Юлия Сергеевна не любила больших комнат и всегда была или в кабинете мужа или у себя в комнате.
Вся эта бурная деятельность однако ему очень надоела и он стал снова тосковать по тихой размеренной жизни.
Различная рухлядь разбитая прялка измятые жестяные банки из-под пороха разорванные патронташи валялась по углам.
Погружённый в раздумья я вышел из кабинете прошёл по узкому коридору и снова очутился на заводском дворе.
4) Поясните подчёркнутые написания из задания 3.
5) выделение грамматической основы ( из теории сначала повторить несвободные словосочетания, типы сказуемых и синтаксическая роль инфинитива. Всё есть в справочнике). Здесь не забываем ввести своё имя и фамилию.
https://saharina.ru/tests/test.php?name=test139.xml
https://saharina.ru/tests/test.php?name=test223.xml
6) итоговый тест на "Яклассе" доступен с 11.30 до 12.00 7 апреля тест 07.04.20
1) теория для повторения: "Словосочетание" (см. справочник)
материал для отработки https://learningapps.org/display?v=pqs59o23301
https://learningapps.org/display?v=p80xo9f9501
https://learningapps.org/display?v=px77gp3xj01
https://learningapps.org/display?v=pr9qw6t2a01
https://learningapps.org/display?v=pk3qsthea19
2) теория для повторения: "Правописание корней с чередованием и проверяемых корней"
материал для отработки https://learningapps.org/display?v=pt8n70euj17
https://learningapps.org/display?v=pt85qstnc17
https://learningapps.org/5268746
https://learningapps.org/display?v=pirsg78h218
https://learningapps.org/5833396
https://learningapps.org/6017430
3) расставить знаки препинания в предложениях, записать и графически (подчёркивая) пояснить свой выбор, в следующем порядке:
1. сложное предложение;
2. простое предложение, осложнённое ОЧП с обобщающим словом;
3. простое осложнённое предложение с однородными членами и причастным оборотом;
4. простое осложнённое предложение с двумя рядами однородных членов.
Юлия Сергеевна не любила больших комнат и всегда была или в кабинете мужа или у себя в комнате.
Вся эта бурная деятельность однако ему очень надоела и он стал снова тосковать по тихой размеренной жизни.
Различная рухлядь разбитая прялка измятые жестяные банки из-под пороха разорванные патронташи валялась по углам.
Погружённый в раздумья я вышел из кабинете прошёл по узкому коридору и снова очутился на заводском дворе.
4) Поясните подчёркнутые написания из задания 3.
5) выделение грамматической основы ( из теории сначала повторить несвободные словосочетания, типы сказуемых и синтаксическая роль инфинитива. Всё есть в справочнике). Здесь не забываем ввести своё имя и фамилию.
https://saharina.ru/tests/test.php?name=test139.xml
https://saharina.ru/tests/test.php?name=test223.xml
6) итоговый тест на "Яклассе" доступен с 11.30 до 12.00 7 апреля тест 07.04.20
Комментариев нет:
Отправить комментарий