среда, 13 июня 2018 г.

Уважаемые родители! 
Чтобы сделать следующий шаг в оформлении карты учащегося, на которую дети приносили фотографии в конце учебного года, вам нужно ознакомиться с анкетами, заполненными мною, во избежание ошибок. Анкеты я оставлю на вахте школы до утра понедельника, 18 июня. Дальше я их сдаю. Вам нужно прийти в школу и попросить на вахте папку 6 "в" класса, найти в ней анкету своего ребёнка, проверить её данные и заполнить необходимую информацию на ней же, то есть вашу фамилию , имя, отчество и номер мобильного телефона, дату проверки данных и ваши подписи (2). Если вдруг у кого-то не получится подойти ( вы в отъезде), тогда здесь я оставляю ссылку на электронный вариант нажмите для просмотра анкет наших анкет. Перейдите по ссылке, найдите себя. проверьте и напишите мне в Вайбере или смс, что вы это сделали. Тогда я буду знать, что я могу своей рукой записать ваши данные. Заранее спасибо за сотрудничество. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий